Регистрация штендеров компанией narujka-mos.ru, так же занимающейся изготовлением штендеров и продажей мобильных стендов.

+7 (495) 648-69-91
+7 (495) 268-04-52
zakaz@narujka-mos.ru



Экономьте Ваше время!
Присылайте вопросы и заявки по по e-mail

главная
о компании
контакты
доставка
доставка
прайс-лист
технические требования
печать баннеров
плоттер
ширмы офисные
мобильные стенды
таблички
инофстенды

регистрация штендера

регистрация


Новости для сайта по наружной рекламе

1. Наша компания, реализующая такую необходимую для магазинов, коммерческих организаций,  продукцию  как рекламный стенд,  с радостью готова пригласить к обоюдному сотрудничеству рекламные агентства, заинтересованные в приобретении всего производимого нами ассортимента изделий.  Практически всю продукцию мы реализуем со значительной скидкой.

2. На днях на сайте нашей компании www.narujka-mos.ru, занимающейся производством  различной рекламной продукции, в разделе контакты была добавлена удобная интерактивная схема. Благодаря этой схеме каждый желающий приобрести мобильные стенды и др., сможет значительно сократить время необходимое на поиск месторасположения нашего офиса. Данная схема пригодится как людям, добирающимся на городском транспорте, так и предпочитающим  собственный автомобиль.

3. АКЦИЯ!
Только в период с 30 января по 01 апреля 2010 года, каждый желающий может приобрести штендер с 25% скидкой.

Для того чтобы получить скидку необходимо купить более 10 единиц на одну организацию. Надеемся, что данное предложение поможет сэкономить средства вашей фирмы.

4. Спешим обрадовать наших постоянных, а также будущих клиентов, заинтересованных в приобретении различной рекламной продукции. К всемирному женскому дню (8 марта) наша компания подготовила распродажу плакатов, мобильных стендов, наклеек, с изображением  оформленным в праздничном стиле. Использование такой рекламной продукции каждой организацией гарантированно позволит привлечь потенциальных клиентов.

5. Проект «Подарок» 
С  01 января 2010 года, в рамках нового проекта  каждый без исключения клиент может получить совершенно бесплатно замок для крепления в том случае, если он приобретет у нас рекламное изделие. Срок действия данной акции ограничен, торопитесь!

6. Наша компания в настоящее время динамично развивается,  мы постоянно увеличиваем объем выпускаемой рекламной продукции. Так, например, на данный момент планируется к 23 февраля ввести в эксплуатацию сразу два плоттера. Это позволит значительно увеличить объем и скорость печати наклеек, которые наносятся на рабочие поверхности рекламных изделий

 

Регистрация штендеров

Регистрация штендеровСогласно правилам размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве установка штендера осуществляется только на основании разрешения на распространение наружной рекламы, которое предусмотрено статьей 14 Федерального закона «О рекламе».

Штендер – это такой тип рекламной конструкции, который представлет собой временное средство наружной рекламы. Штендеры размещаются предприятиями в часы их работы на расстоянии не более пяти метров от входа в здание, где размещается это предприятие. Поэтому все штендеры подлежат обязательной регистрации. Штендеры, представляют собой средства наружной рекламы, подлежат обязательной регистрации в Москве. Штендеры регистрируются по месту их установки в районной Управе.

Для получения более полной информации о регистрации штендера в вашем районе необходимо обратиться в Управу данного района. Здесь же вы можете ознакомиться с полным перечнем документов, которые необходимы для регистрации наружной рекламы, в нашем случае – штендера. Для регистрации штендера предусмотрен определенный перечень платежей.

За установку штендера без «паспорта рекламного места» налагается штраф в фиксированном размере.

 

Постановление правительства о рекламе

Постановление правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме «одного окна»

  Cкачать в формате doc. (550 KB)


Содержание:

Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве

1. Общие положения

2. Объекты наружной рекламы и информации

2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации

2.2. Объекты наружной рекламы

2.3. Объекты городской информации

2.4. Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения

3. Оформление разрешительных документов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации

3.1. Общие требования к оформлению документов

3.2. Разрешение на установку объектов наружной рекламы и информации

3.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы

4. Социально значимая городская реклама

5. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации

6. Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации

7. Технические требования к объектам наружной рекламы и информации

7.1. Общие требования

7.2. Техническая экспертиза проектной документации

7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации

7.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы и информации

 

Приложение 1 к Правилам

Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы

Приложение 2 к Правилам

Зоны установки объектов наружной рекламы и информации в г. Москве

1. Зоны исторического наследия

2. Зоны особого городского значения

3. Зоны общего городского значения

 

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме «одного окна»

1. Общие положения, основные термины и определения

2. Порядок работы службы «одного окна» при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю

3. Порядок организации работы службы «одного окна» при подготовке разрешения и договора

4. Порядок выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

5. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы

6. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации

7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)

8. Сроки хранения документов

9. Заключительные положения

 

Приложение 1 к Регламенту

Перечень документов, необходимых для представления заявителем в службу «одного окна» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы для оформления разрешения и договора, перечень уполномоченных организаций и сроки проведения ими экспертиз, а также срок оформления разрешения, договора в зависимости от типа объекта наружной рекламы

Приложение 2 к Регламенту

Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации

 

Приложение 3 к Регламенту

Разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации

 

Приложение 4 к Регламенту

Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

 

Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

1. Общие положения

2. Основные определения

3. Функции участников конкурса

4. Конкурсная документация

5. Порядок подготовки и проведения аукциона

6. Условия участия в конкурсе (аукционе)

7. Порядок проведения конкурса

8. Порядок заключения договора с победителями конкурсов (аукционов)

9. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (аукционов)

 

Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Регламент работы городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

 

Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Состав городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы





Главная Печать наклеек Плоттерная резкаТаблички Информационные стенды Доставка Контакты Карта сайта
    © 2009-2017 NARUJKA-MOS.RU